Описание принципов работы программного продукта и стека технологий

Сервис «Поставлено» необходим для расчета оптимального количества производства и поставки продукции при работе с маркетплейсами Wildberries и Ozon.

Как работает сервис «Поставлено!» для расчета поставок на маркетплейсы

Этапы взаимодействия пользователя с системой:

  1. На этапе создания аккаунта пользователь передаёт в систему посредством предоставления доступа к API-ключу данные об остатках товара, динамике продаж и других статистических и коммерческих показателях кабинета продавца на маркетплейсе.
  2. Помимо данных из API пользователя для оптимизации цепочки поставок используются данные, собираемые в системе путем парсинга общедоступной информации с помощью разработанных нами роботов.
  3. Дополнительно предусмотрена интеграция с системами товарного учёта с помощью загрузки\выгрузки файлов в формате xls. Пользователь может передать в систему данные об остатках на своих складах, кратности отгрузки продукции и другие параметры.
  4. Анализируя полученную информацию, наша система может прогнозировать темпы расхода продукции, учитывать сезонность продаж и изменение темпов реализации для сохранения баланса между наличием товара на складах и количеством вложенных в товары средств.
  5. Задавая целевые показатели по планируемой оборачиваемости, количеству дней, на которое нужно произвести продукцию, дате отгрузки и др., пользователь по результатам расчёта получает рекомендуемые параметры к производству или отгрузке продукции на маркетплейс. Данные предоставляются в удобном для анализа табличном виде.
  6. Проверив данные и внеся необходимые изменения, по результатам взаимодействия с системой пользователь получает данные в удобном для дальнейшей обработки виде — это выгрузка в формате xls, подходящая для загрузки в личный кабинет маркетплейса или в свою товароучетную систему.

Используемые технологии:

Попробовать сервис