Знакомьтесь, это наш клиент Дарья Смирнова, которая отвечает за финансы и операционную деятельность в своей компании и регулярно использует сервис «Поставлено!» для расчета поставок на склады маркетплейсов Вайлдберриз и Озон. Как использование сервиса помогло Дарье в работе и как изменились результаты с его внедрением — расскажем в этом кейсе.
Чтобы правильно рассчитать, сколько единиц товаров нужно грузить на любые склады Wildberries и Ozon, используйте сервис «Поставлено!»
Он автоматически учтет остатки и товары в пути и подскажет количество нужных единиц для отгрузки с учетом спроса и сезонности 👇
Точка А: ошибки в распределении товаров и перегруз складов
До перехода на «Поставлено!» в компании у Дарьи использовали другой сервис для расчета поставок на склады маркетплейсов. Однако у него было несколько критичных проблем:
❌ Спрос учитывался по каждому складу отдельно. В итоге склады-двойники комплектовались одновременно, из-за чего на каком-то из складов то и дело зависал избыток товара.
❌ Сервис не корректировал прогноз на основе динамики продаж. Например, если в первый день продалось 30 единиц, то система могла заложить 900 шт. на 30 дней, что тоже приводило к избытку.
❌ Все данные и результаты расчетов приходилось вручную переносить в рабочие таблицы, что замедляло процесс и увеличивало риск ошибок.
Точка Б: снижение затрат и улучшение оборачиваемости
Сервис «Поставлено!» учитывает реальную географию заказов, оборачиваемость товаров, остатки на складах и сезонный спрос в категории (расчет тренда). Причем все это делается в автоматическом режиме по каждому артикулу, на основе реальных заказов из вашего личного кабинета на Wildberries и Ozon. Благодаря этому вы сможете:
- точно рассчитывать необходимое количество товара сразу на все нужные вам склады;
- грузить ровно столько, сколько покупают, и не переплачивать за хранение;
- разгружать перегруженные склады и вовремя избавляться от неликвида;
- зарабатывать больше, поставляя в те регионы, где ваш товар хорошо покупают;
- рассчитывать поставки на новые склады без необходимости тестовой отгрузки;
- нивелировать упущенную выручку благодаря своевременной отгрузке товаров.
Какие проблемы помог решить сервис «Поставлено!» в рассматриваемом кейсе:
✅ Наш сервис понимает взаимозаменяемость соседних складов (например, Тула и Электросталь, Невинномысск и Краснодар и др.) и распределяет товар пропорционально географии заказов.
✅ Автоматический расчет и прогноз спроса устранил завышенные поставки. Теперь прогноз намного корректнее, а излишки товаров не скапливаются на складах месяцами.
✅ Результаты расчетов теперь легко загружаются в рабочие таблицы через Excel, что экономит время и снижает вероятность ошибок.
Результаты использования сервиса «Поставлено!»
- На 30% улучшилась оборачиваемость — поставки стали делать чаще и в меньших объемах.
- Стали на 25% меньше платить за хранение — теперь товар не залеживается на складах, как раньше. Например, в сентябре 2024 года на хранение товаров потратили 75 567 рублей, а в декабре (спустя несколько месяцев использования сервиса) — 56 402 рублей (разница 25%).
Если вы тоже хотите улучшить показатели своего магазина на WB и Ozon, попробуйте сервис «Поставлено!» Наши аналитики помогут вам сформировать поставку и поделятся всеми лайфхаками 👇