Как удвоить продажи на WB и Ozon с помощью подсорта (разбор кейса)

Рассказываем историю предпринимателя Станислава, который успешно торгует на маркетплейсах Wildberries и Ozon (с распределением продаж 80% на ВБ и 20% на Озон, количество товарных позиций — около 200). Его бизнес, сосредоточенный на продажах в категориях «освещение» и «красота», и так был на плаву, но он знал, что есть потенциал для большего. Чтобы масштабировать бизнес, он воспользовался сервисом «Поставлено».

История Станислава показывает, как грамотное планирование поставок на склады и правильный подсорт могут привести к грандиозным результатам — росту продаж в 2 раза всего за один месяц!

Как увеличить продажи на Озон и Вайлдберриз

Почему Станислав решил попробовать сервис «Поставлено!»

Как рассказал Станислав, что он решил воспользоваться сервисом «Поставлено», потому что это экономно и удобно.

  • Экономно, потому что с помощью сервиса получается грамотно распоряжаться финансами и не переплачивать лишние деньги за хранение. Все дело в количестве артикулов — их у селлера около 200 штук и каждый генерирует выручку около 300 тысяч рублей в месяц.
  • Удобно, потому что раньше приходилось вручную проверять каждый артикул, а сейчас можно довериться алгоритму, который точно подскажет, когда нужно заполнить склады и в каких объемах.

Как говорит сам Станислав, «… мы отгружаем товар и видим, что он точно продастся в течение 30 дней». Раньше (с начала года) Станислав пользовался другим сервисом, но там регулярно случались неправильные расчеты, в результате чего приходилось платить огромные суммы за хранение.

Каких результатов получилось добиться с сервисом «Поставлено!»

  • Несколько месяцев до начала использования нашего сервиса финансовые результаты у Станислава были одинаковыми, выручка составляла в районе 6-7 миллионов рублей.
  • В конце мая Станислав решил попробовать сервис «Поставлено».
  • Уже в июле (несмотря на «низкий сезон» по основным категориям товаров) за счет более точного подсорта получилось добиться роста продаж, и выручка составила уже около 8 миллионов рублей. Также произошел значительный рост в доле от общей выручки по категории — сейчас карточки Станислава входят в топ-7 соответствующих категорий.

Если же рассматривать результаты отдельно по категории «Красота», то можно увидеть, что в апреле, мае и июне выручка была в районе 2 миллионов рублей, а в июле — уже 4 миллиона. При этом расходы на рекламу селлер не увеличивал и алгоритмы своей работы существенно не менял. Таким образом, благодаря грамотному планированию поставок удалось добиться двукратного роста продаж (x2) всего за один месяц!

Также значительно вырос индекс локализации (ИЛ) — с 60% до 71%.

Для каких задач Станислав использует сервис «Поставлено!»

Станислав пользуется двумя видами отчетов — «Планирование поставок» и «Производство».

  • Планирование поставок — это основной раздел нашего сервиса, с помощью которого сотрудники планируют поставки по разным городам: Казань, Москва, Краснодар, Екатеринбург. Расчеты в сервисе делают в понедельник (на Казань) и в среду (на Москву).
  • Производство — это раздел, где можно рассчитать, сколько единиц продукции нужно заказать на фабрике, которая ее производит. Станислав активно пользуется этой функцией для сотрудничества с фабриками в Китае и экономит много времени на планировании.

Станислав отмечает, что теперь его бизнес работает как единый механизм: налажена связь между работой склада и поставками. Благодаря этому получилось в самый непродажный сезон по его категориям выйти на показатели, характерные для новогодних праздников!

Хотите добиться таких же результатов, как и у селлера Станислава? Тогда попробуйте сервис «Поставлено» прямо сейчас!