Блог Поставлено!

Маржинальность товаров на Ozon — как ее посчитать, какая считается хорошей и как увеличить маржу?

В последнее время всё больше продавцов задумываются о переходе на Озон, так как там в отличие от Вайлдберриз нет платных приемок и не так часто повышаются комиссии и тарифы. Однако, как показывает практика, многие продавцы на Озоне сталкиваются с низкой прибылью в общем объеме выручки, поэтому торговать на ВБ все равно оказывается выгоднее (даже несмотря на высокие штрафы и платные приемки товаров на склады маркетплейса).

Маржинальность товаров на Ozon — как ее посчитать, какая считается хорошей и как увеличить маржу?

Как удвоить продажи на WB и Ozon с помощью подсорта (разбор кейса)

Рассказываем историю предпринимателя Станислава, который успешно торгует на маркетплейсах Wildberries и Ozon (с распределением продаж 80% на ВБ и 20% на Озон, количество товарных позиций — около 200). Его бизнес, сосредоточенный на продажах в категориях «освещение» и «красота», и так был на плаву, но он знал, что есть потенциал для большего. Чтобы масштабировать бизнес, он воспользовался сервисом «Поставлено».

Как удвоить продажи на WB и Ozon с помощью подсорта (разбор кейса)

Штраф за неправильные габариты упаковки товара на Wildberries — что делать и можно ли оспорить?

Вайлдберриз в регулярном режиме выборочно замеряет габаритные размеры ваших товаров и каждый понедельник присылает отчет в личный кабинет продавцов (раздел «Отчет по удержаниям»). При обнаружении расхождения, превышающего 10% от заявленного продавцом объема, маркетплейс применяет к каждой единице несоответствующего товара повышающий коэффициент габаритов (x5 или x10), который увеличивает стоимость логистики и хранения как минимум в течение одной недели. После получения штрафа продавец должен самостоятельно предпринять какие-то действия (изменить габариты в карточке товара, если они на самом деле были указаны неверно, или остановить продажи и как-то оспорить действия маркетплейса).

Штраф за неправильные габариты упаковки товара на Wildberries — что делать и можно ли оспорить?

Можно ли обойти платную приемку товаров на Wildberries и как поймать бесплатную поставку?

В последние недели селлеры все чаще сталкиваются с платной приемкой на Вайлдберриз. Окон для отгрузки с заветной зеленой надписью «бесплатно» на популярных складах практически не появляется, вместо этого чаще всего можно увидеть коэффициенты x10 или x20. Рассмотрим в этой статье, как обойти платную приемку на ВБ и найти бесплатную поставку.

Можно ли обойти платную приемку товаров на Wildberries и как поймать бесплатную поставку?

Как поднять индекс локализации (ИЛ) почти в 2 раза — с 48 до 82%

Разбираемся на реальном примере, как улучшить планирование поставок так, чтобы поднять индекс локализации до 82%, сэкономить на логистике и повысить продажи на маркетплейсе.

Как поднять индекс локализации (ИЛ) почти в 2 раза — с 48 до 82%

Плюсы и минусы QR-приемки на WB и что делать, если товары куда-то потерялись (пошаговая инструкция)

Скан-приемка на Вайлдберриз — это самый выгодный способ отправить товар на склад и не переплачивать маркетплейсу. Это вариант поставки, при котором вы делаете часть работы за сотрудников маркетплейса: вы сами принимаете свой товар, сканируя QR-код через специальное приложение, а потом отвозите его на склад и ждете, когда остатки обновятся в базе маркетплейса. При этом пока скан-приемка бесплатна (Wildberries планирует брать за нее деньги в будущем, но все равно — намного меньше, чем при обычном формате поставки).

Плюсы и минусы QR-приемки на WB  и что делать, если товары куда-то потерялись (пошаговая инструкция)

Что делать с неликвидным товаром на маркетплейсах Wildberries и Ozon и как его быстро вычислить?

Про принцип «20% товара приносят 80% прибыли» вы точно знаете. Но что делать с товарами, которые не приносят прибыли вообще, только разочарование? Приводим несколько советов.

Что делать с неликвидным товаром на маркетплейсах Wildberries и Ozon и как его быстро вычислить?

Изучаем схемы продажи товаров на маркетплейсах FBO и FBS: в чем разница и какую схему выбрать

Продавая товары на маркетплейсах, продавец может выбрать, где хранить свои товары перед отправкой заказа — у себя или на складе самого маркетплейса. От этого зависит скорость доставки заказа, расходы продавца на логистику и множество других параметров, которые могут быть незаметны рядовым покупателям, но сильно влияют на экономику продаж. С учетом этого различают две основные схемы работы на маркетплейсах — FBS и FBO. Но независимо от того, какую схему работы выбрал продавец, товары все равно будут продаваться через витрину маркетплейса.

Изучаем схемы продажи товаров на маркетплейсах FBO и FBS: в чем разница и какую схему выбрать