Блог Поставлено!

Как поднять индекс локализации (ИЛ) почти в 2 раза — с 48 до 82%

Разбираемся на реальном примере, как улучшить планирование поставок так, чтобы поднять индекс локализации до 82%, сэкономить на логистике и повысить продажи на маркетплейсе.

Как поднять индекс локализации (ИЛ) почти в 2 раза — с 48 до 82%

Плюсы и минусы QR-приемки на WB и что делать, если товары куда-то потерялись (пошаговая инструкция)

Скан-приемка на Вайлдберриз — это самый выгодный способ отправить товар на склад и не переплачивать маркетплейсу. Это вариант поставки, при котором вы делаете часть работы за сотрудников маркетплейса: вы сами принимаете свой товар, сканируя QR-код через специальное приложение, а потом отвозите его на склад и ждете, когда остатки обновятся в базе маркетплейса. При этом пока скан-приемка бесплатна (Wildberries планирует брать за нее деньги в будущем, но все равно — намного меньше, чем при обычном формате поставки).

Плюсы и минусы QR-приемки на WB  и что делать, если товары куда-то потерялись (пошаговая инструкция)

Что делать с неликвидным товаром на маркетплейсах Wildberries и Ozon и как его быстро вычислить?

Про принцип «20% товара приносят 80% прибыли» вы точно знаете. Но что делать с товарами, которые не приносят прибыли вообще, только разочарование? Приводим несколько советов.

Что делать с неликвидным товаром на маркетплейсах Wildberries и Ozon и как его быстро вычислить?

Изучаем схемы продажи товаров на маркетплейсах FBO и FBS: в чем разница и какую схему выбрать

Продавая товары на маркетплейсах, продавец может выбрать, где хранить свои товары перед отправкой заказа — у себя или на складе самого маркетплейса. От этого зависит скорость доставки заказа, расходы продавца на логистику и множество других параметров, которые могут быть незаметны рядовым покупателям, но сильно влияют на экономику продаж. С учетом этого различают две основные схемы работы на маркетплейсах — FBS и FBO. Но независимо от того, какую схему работы выбрал продавец, товары все равно будут продаваться через витрину маркетплейса.

Изучаем схемы продажи товаров на маркетплейсах FBO и FBS: в чем разница и какую схему выбрать